Торговая марка UNI - создание пишущих принадлежностей с уникальными характеристиками за счет современных технологий и постоянных инноваций.
Название торговой марки Mitsubishi Pencil UNI происходит от слова “unique” – «единственный в своем роде, не имеющий аналогов, уникум».
Это не случайно – ассортимент UNI всегда строился на следующем принципе - уникально и беспрецедентно отвечать инновациями на требования индивидуальных пользователей. Этот принцип подкреплен многолетним опытом и одной из самых больших долей бюджета, выделяемых на разработки среди производителей канцелярских товаров во всем мире.
В уникальной лаборатории Mitsubishi Pencil, где ежедневно работают около 200 сотрудников, установлено самое современное оборудование для тестов продукции и материалов.
Основа для всех письменных принадлежностей – чернила и грифели UNI– однозначно оригинальны среди множества производителей письменных принадлежностей.
После многих лет экспериментов, направленных на создании чернил, устойчивых к выцветанию и стиранию, компания добилась уникального, несравненного уровня стойкости чернил к воде и свету при высочайшем комфорте письма за счет технологии UPPD (Ultra Particular Pigment Dispersion). Вековой опыт в производстве карандашей и самые современные исследования переработки углеродов привели к развитию оригинальной технологии переработки – PFCT (Plastic Formed Carbon Technology). Технология PFCT позволяет коксовать грифель, что увеличивает гладкость грифеля при повышении его прочности.